Единый каталог услуг Беларуси

Доставка

Что такое доставка и почему она переводит рынок услуг на качественно новый уровень?

Принципиальная новинка в РБ – услуга доставки объектов ремонта от клиента к мастеру и отремонтированных вещей обратно от мастера к клиенту.

В чём выгода для конечного клиента? В том, что его выбор больше не ограничен ближайшими мастерскими: мы заберем вашу вешь, отремонтируем её в нашей мастерской, и привезём вам её обратно.

Услуга доступна только в городе Минске!

Список услуг, доступных к доставке, размещён ниже. Ремонт осуществляется силами мастерских ООО «Нужные программы» без участия иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Заказать доставку

Как работает доставка?

Весь процесс состоит из нескольких понятных шагов, за которыми стоит слаженная работа наших диспетчеров, мастерских и курьеров.

1. Переход в телеграм-бот доставки

Чтобы заказать доставку, вам нужно нажать на кнопку «Заказать доставку», которая расположена на главной странице сайта и на страницах услуг. Вы будете перенаправлены в удобный телеграм-бот, в котором организован весь процесс доставки и выполнения заказанной вами услуги.

2. Описание проблемы и согласование стоимости

Вам предложат выбрать необходимую услугу и кратко описать проблему. Есть возможность прикрепить фото. На этом этапе диспетчер отправляет заказ нашим мастерам, чтобы те могли оценить стоимость работы. Важно понимать, что точно указать стоимость дистанционно не всегда возможно, и конечная цена услуги может измениться.

3. Приём заказа, предоплата доставки

Доставка заказов осуществляется только при гарантированном ремонте. Другими словами, если на основании фото или вашего описания мы сомневаемся в возможности выполнения качественного ремонта, то не примем заявку в работу.

После того, как стоимость согласована, диспетчер согласует с Вами время прибытия курьера. Способ оплаты — только онлайн на сайте dombyta.by.

4. Курьер забирает заказ

В назначенное вами время приезжает наш курьер, фотографирует вещь, которую Вы сдаёте в ремонт. Вы подписываете договор с помощью СМС (это очень просто), и оплачиваете аванс, если не сделали это раньше.

5. Мастер принимает заказ и делает свою работу

Наш мастер получает от курьера вашу вещь, подробно осматривает, и связывается с Вами в том же телеграм-боте, чтобы согласовать окончательную стоимость ремонта. Степень расхождения с предварительной стоимостью заказа зависит от того, насколько точно ваши фотографии и описание заказа передали характер повреждений.

На данном этапе Вы можете отказаться от ремонта, и предоплата за работу будет Вам возвращена (но не стоимость доставки).

Если стоимость согласована, наш мастер принимается за работу.

6. Вещь готова, диспетчер на связи

Диспетчер, получив от мастера сигнал о готовности, принимает работу мастера по присланным фото, и согласовывает с Вами время прибытия курьера.

7. Получение выполненного заказа

В назначенное время курьер привозит ваш заказ, Вы проверяете качество выполнения, ставите отметку о приёмке выполненной работы, и оплачиваете остаток стоимости работ.

8. Завершение заказа

При желании, вы можете поставить оценку нашей работе. Это поможет нам постоянно улучшать сервис, сделать его максимально полезным и удобным.

В случае возникновения любых недопониманий с мастером можно «открыть спор» и мы решим любые вопросы.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки – 20 рублей. Плюс к этому нужно оплатить авансом 30% от предварительной стоимости заказа. Эта сумма согласовывается с заказчиком и только после оплаты стоимости доставки выезжает курьер.

При оплате аванса мы говорим о предварительной стоимости, т.к. точную стоимость по фотографиям бывает определить довольно сложно. Только тогда, когда вещь попадает к нашему мастеру, происходит согласование точной стоимости ремонта. Любое изменение стоимости обязательно согласовывается с заказчиком.

Полностью рассчитаться вы можете при получении вашей вещи из ремонта от курьера.

Срок исполнения мелкого и среднего ремонта 10 рабочих дней. Крупный и сложный ремонт – 20 рабочих дней.

Заказать доставку

Список услуг, доступных к доставке

Правила оплаты

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1).

Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).

Правила возврата

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за услугу денежной суммы, при расторжении договора о оказании услуги осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата услуги. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

Процедура отказа от исполнения договора о оказании услуги регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей».

Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо связаться по контактным данным, указанным на сайте dombyta.by. По операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.

Срок возврата денежных средств на карточку, как правило, составляет 7 (семь) календарных дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Возврату подлежит только сумма оплаты за ремонт или предоплаты за ремонт. Оплата за доставку не возвращается.