В настоящее время Единая сеть услуг объединяет более 2 тысяч ремонтных мастерских и их число быстро растёт. Принципиальная новинка в РБ – услуга доставки объектов ремонта от клиента к мастеру и отремонтированных вещей обратно от мастера к клиенту.
В чём выгода для конечного клиента? В том, что его выбор больше не ограничен ближайшими мастерскими, клиент может выбирать любую мастерскую, которая готова оказать услуги надлежащего качества и в нужные сроки. Выбор увеличивается многократно!
Точно так же и мастер может получать заказы не только от клиентов, живущих в соседних домах – любой мастер может получать заказы из любой точки своего города, и не только. Любая самая мелкая мастерская может стать настоящим цехом по ремонту чего бы то ни было.
Важнейшим критерием выбора мастерской при этом становится удовлетворённость клиента качеством и сроками выполнения работ, а месторасположение мастерской теряет прежнюю значимость.
Для этого мы внедряем систему рейтинга мастерских, при которой мастера с более высоким рейтингом у клиентов будут получать заказы в первую очередь, а мастерские с низким рейтингом будут исключаться из нашей сети вовсе. При таком подходе выигрываю все: и клиенты, и исполнители.
Заказать доставкуВесь процесс состоит из нескольких понятных шагов, за которыми стоит слаженная работа диспетчеров, мастерских и курьеров.
Чтобы заказать доставку, вам нужно нажать на кнопку «Заказать доставку», которая расположена на главной странице сайта и на страницах услуг. Вы будете перенаправлены в удобный телеграм-бот, в котором организован весь процесс доставки и выполнения заказанной вами услуги.
Вам предложат выбрать необходимую услугу и кратко описать проблему. Есть возможность прикрепить фото. На этом этапе диспетчер отправляет заказ мастерам, чтобы те могли оценить стоимость работы. Важно понимать, что точно указать стоимость дистанционно не всегда возможно, и конечная цена услуги может измениться.
После того, как стоимость согласована, диспетчер согласует с Вами время прибытия курьера и способ оплаты аванса (наличными или карточкой курьеру, онлайн на сайте dombyta.by).
Вам предложат выбрать необходимую услугу и кратко описать проблему. Есть возможность прикрепить фото. На этом этапе диспетчер отправляет заказ мастерам, чтобы те могли оценить стоимость работы. Важно понимать, что точно указать стоимость дистанционно не всегда возможно, и конечная цена услуги может измениться.
После того, как стоимость согласована, диспетчер согласует с Вами время прибытия курьера и способ оплаты аванса (наличными или карточкой курьеру, онлайн на сайте dombyta.by).
В назначенное вами время приезжает курьер, фотографирует вещь, которую Вы сдаёте в ремонт. Вы подписываете договор с помощью СМС (это очень просто), и оплачиваете аванс, если не сделали это раньше.
Мастер получает от курьера вашу вещь, подробно осматривает, и связывается с Вами в том же телеграм-боте, чтобы согласовать окончательную стоимость ремонта. Степень расхождения с предварительной стоимостью заказа зависит от того, насколько точно ваши фотографии и описание заказа передали характер повреждений.
На данном этапе Вы можете отказаться от ремонта, и предоплата за работу будет Вам возвращена (но не стоимость доставки).
Если стоимость согласована, мастер принимается за работу.
Диспетчер, получив от мастера сигнал о готовности, принимает работу мастера по присланным фото, и согласовывает с Вами время прибытия курьера.
В назначенное время курьер привозит ваш заказ, Вы проверяете качество выполнения, ставите отметку о приёмке выполненной работы, и оплачиваете остаток стоимости удобным Вам способом.
В случае, если у Вас есть замечания по качеству, предусмотрена возможность «открыть спор» между заказчиком и исполнителем заказа (мастером). Оплата за заказ на время спора находится у «Единой сети услуг» как у третьей стороны, и служит гарантом решения любых разногласий.
После получения от Вас подтверждения о приёмке заказа, мы передаём оплату за заказ мастеру. Кроме того, мы формируем независимый рейтинг как мастеров, так и заказчиков, что позволяет нашим клиентам получать качественные услуги, а мастерам сети спокойно заниматься любимым делом.
Стоимость доставки – 20 рублей. Плюс к этому нужно оплатить авансом 30% от предварительной стоимости заказа. Эта сумма согласовывается с заказчиком и только после оплаты стоимости доставки выезжает курьер.
При оплате аванса мы говорим о предварительной стоимости, т.к. точную стоимость по фотографиям бывает определить довольно сложно. Только тогда, когда вещь попадает к мастеру, происходит согласование точной стоимости ремонта. Любое изменение стоимости обязательно согласовывается с заказчиком.
Полностью рассчитаться вы можете при получении вашей вещи из ремонта от курьера.
Срок исполнения мелкого и среднего ремонта 10 рабочих дней. Крупный и сложный ремонт – 20 рабочих дней.
Заказать доставкуОплата банковским карточками осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».
К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка.
Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.
Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении.
При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).
Предоставляемая вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на сайте dombyta.by.
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за услугу денежной суммы, при расторжении договора о оказании услуги осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата услуги. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Процедура отказа от исполнения договора о оказании услуги регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей».
Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении.
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо связаться по контактным данным, указанным на сайте dombyta.by. По операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.
Срок возврата денежных средств на карточку, как правило, составляет 7 (семь) календарных дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.
Возврату подлежит только сумма оплаты за ремонт или предоплаты за ремонт. Оплата за доставку не возвращается.